Турнир идей для "Арнест"
Очень довольны - завершили крайне продуктивное мероприятие для наших старых друзей, российской компании "Арнест". Стояла задача за короткий промежуток времени (4 часа) с вовлечением всех участников сейлз-конференции придумать большое количество идей для запуска нового бренда в новой для компании категории (пока не можем назвать ни бренд, ни категорию, это будет громкий запуск в марте!).
Мы вот что сделали: запустили индивидуальный "турнир идей" перед мероприятием (200 идей за неделю турнира), на самом мероприятии запустили командный турнир (ещё 200 идей), а потом отобрали лучшие из всех 400 идей в 20 реальных проектов. Большинство из проектов топ-менеджмент "купил" и будет реализовывать при запуске нового бренда.
Для того, чтобы сбор идей, работа с существующим пулом и оценка были технологичными, быстрыми и без потери контента, мы попросили ещё одних старых друзей Interactive Solutions Group разработать платформу для турнира. Платформу ребята развернули в невероятно короткие сроки (за 10 дней) - и по единодушной оценке менеджмента и участников турнира платформа стала важнейшим success factor турнира идей. Особое спасибо Артёму Храпову из Interactive Solutions Group за круглосуточную работу на нас, неизменную клиентоориентированность и хорошее настроение - и спасибо Самвелу Галустяну - Вы очень хороший клиент, иначе не удалось бы всё сделать так хорошо и быстро.
Ждем мартовской сенсации от "Арнест"!