В ожидании "Игры престолов"...
До середины июля, когда стартует седьмой сезон "Игры Престолов", мочи нет терпеть(. Предыдущие сезоны пересматривать по десятому разу уже невозможно. Давайте что ли поговорим о чем-то, связанным с любимым сериалом. Например, про его рекламную кампанию.
Надо отдать должное изобразительности маркетологов и рекламистов проекта. В прошлом году совместно с Facebook была выпущена заставка "Игры престолов" в формате 360 градусов, а сейчас совместно с итальянской компанией Montegrappa запущено производство пишущих ручек с символикой самых знатных домов Семи Королевств.
А мы похвалим отечественный Ростелеком, который использовал модный тренд seriality (сериал, дополненный "реальной" жизнью героев в соцсетях; как-нибудь расскажем про seriality больше на примере норвежского хита Skam). Ростелеком в прошлом году запустил интерактивное ТВ gotnews-rt.ru, освещающее различные аспекты жизни жителей Семи королевств. Это новостной портал со своей валютой «Золотой дракон», которую можно заработать, делая ставки в голосованиях, участвуя в опросах по героям и откликаясь на объявления. Участники, набравшие максимальное количество монет, получают классные толстовки с принтами из "Игры Престолов"
Обратный отсчет: до начала седьмого сезона осталось 127 дней