МАРКЕТИНГ В СОЦСЕТЯХ
25.11.2016
Все мы знаем, что Social Media Marketing/Маркетинг в Социальных Медиа (SMM) сегодня занимает лидирующие позиции, но не все знаем, как правильно этот SMM начать и "с чем его есть".
Вообще-то лучше всего учиться этому самому SMMу by doing - благо, социальные медиа дают право на ошибку.
Однако специально для тех, кому нужно прежде почитать и подумать, DolphinGames - тренинги, игры, консалтинг в маркетинге подобрали интересную и познавательную книгу Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях" http://www.mann-ivanov-ferber.ru/…/…/social-media-marketing/, издательство МИФ, 2013.

Что в этой книжке нам понравилось - она построена как learning by doing. Дамир Халилов не рассказывает о том, как важно оформление страницы, взаимодействие с пользователями и т.д - он это показывает! Кстати, все кейсы, приведенные в книге, основаны на российской реальности. Согласитесь, ведь рынки США, Европы и России отличаются. Отличаются и стратегии SMM продвижения.
Поскольку до этого года главной движущей силой в рунете был "Вконтакте" - довольно большой блок книги посвящен продвижению именно в этой социальной сети. Автор пошагово рассказывает, как создать сообщество, оформить его и как правильно приступить к раскрутке, называя при этом конкретные инструменты.
Не остались в стороне Facebook, Twitter и Foursquare - инструменты которых тоже детально рассмотрены.
Из минусов:
Из-за того, что книга выпущена довольно давно, в 2013 году, совершенно не учтен сегодняшний лидер SMM - Instagram (постараемся в одном из последующих постов закрыть этот пробел и дать пару tips&tricks про работу с Инстаграммом).
Впрочем, этот минус совершенно не мешает нам называть "Маркетинг в социальных сетях" полезной подсказкой для начинающего интернет-маркетолога, профессионала, стремящегося узнать что-то новое или просто любителя new media.
www.dolphingames.ru
Tags: