Феномен H&M - Marketing Rulezz

3.11.2016

 

Мы давно привыкли, что шведские гиганты, такие как IKEA и H&M, стремятся сделать нашу жизнь чуть более luxury за очень доступные деньги. Но H&M, в отличие от своего мебельного друга, выпускающего доступный люкс в пределах только своего производства, шагнул несколько дальше. Вот уже 10 лет гигант масс-маркета выпускает коллаборации с самыми топовыми брендами модной индустрии: Karl Lagerfeld, Versace, Marni, Maison Margiela, Alexander Wang, Balmain и вот уже сегодня 3 ноября в продажу поступило Kenzo. Коллекция с французским домом Kenzo станет уже шестнадцатой по счету.

Последние два года модники боятся появляться около магазинов H&M во время громкого старта продаж очередной коллаборации: огромные очереди, бешеные молодые люди, сметающие любые вещи с полок, искалеченные локти, колени и чувства. Коллекцию Balmain for H&M в Москве раскупили через 10 минут после открытия магазина.

Kenzo ждали еще больше. Анонсы, собственные рекламные кампании в каждом глянцевом издании. Конкурсы, чтобы попасть на закрытую вечеринку, где можно будет РАНЬШЕ ВСЕХ приобрести заветные предметы гардероба…(Вот, кстати, один из https://www.buro247.ru/fashion/news/konkurs-buro-24-7-i-h-m-po-motivam-novoy-kollabora.html)

Стимуляция мании потребления? Выбор в качестве партнера самых популярных right now люксовых брендов? Привлечение к рекламным кампаниям только звезд топ величины? Или же все вместе? Что делает H&M лидером рынка?

1) Феномен see now – buy now – масс-маркет ушел далеко вперед люксовых брендов. Причем еще до этого года, когда лидеры модной индустрии наконец-то решились на выпуск коллекции сезон-в-сезон, а через неделю – полноценный запуск по бутикам.

2) Коллекция Kenzo x H&M недавно показана на подиумах Парижа – а вот она уже (пусть и на пару часов) в витринах ближайшего ТЦ.

3) Одежда от именитого Модного Дома теперь может появиться в шкафу даже у простой студентки (на приписку for H&M обращать внимания никто не будет). Ведь это так красиво звучит: «На мне сегодня платье Balmain и ботинки Kenzo! А потратила я на это всего 30 тысяч рублей!!!»

4) Каждая капсульная коллекция включает в себя вещи нескольких ценовых категорий: самая дешевая брендированная футболка стоит от 1500 до 3000 рублей, а вот верхний ценовой предел может быть и 50 000 за предмет одежды. Что, впрочем, все равно в десятки раз дешевле, чем покупать «чистый» люкс.

Если с потребителями все более-менее понятно, то в чем выгода для дизайнеров и их Домов? Умберло Леон (креативный директор Kenzo) в интервью Алене Долецкой рассказал об изменениях, которые случились в индустрии моды за последние несколько лет: «По-моему, совершенно нормально, что масс-маркет приглашает к сотрудничеству по-настоящему талантливых дизайнеров. С этого ведь все когда-то и начиналось. Думаю, скоро у каждого масс-маркет бренда снова появится собственная идентичность. H&M, к примеру, явно возвращается к своим шведским корням. И это здорово — вместе с их вещами ты приобретаешь часть шведского образа мыслей, философии» А вот, как комментирует сотрудничество Анн-Софи Йоханссон, креативный директор H&M: «В моде сейчас происходит много интересного. Будущее туманно, и мы все пробуем то одно, то другое. Коллаборация H&M с Kenzo, например, прекрасна своим юмором — возможно, это именно то, что всем нужно в эти неспокойные, страшные времена. H&M сближается с элитными брендами. Мы представляем коллекции на Неделе моды в Париже. В свою очередь? премиальные марки стараются что-то перенять у нас, например, скорость. Главное для бренда — экономическая устойчивость, только она позволяет двигаться вперед».

Включаясь в коллаборации с именитыми домами мод, H&M каждый раз запускает очередной модный конвейер, давая всем возможность почувствовать себя чуть-чуть элитой.

Говорят, чтобы попасть в магазин H&M в Афимолле в 10 утра, модники занимали очередь с 7 вечера 2 ноября! Я, если честно, рисковать и появляться в торговых центрах не стала… Но вот на сайт ровно в 12:00 по Москве заглянула, точнее пыталась… Думаю, вы понимаете, что мне это не очень удалось.

Надеюсь, все, кто хотел «урвать» что-то из капсульной коллекции H&M, успели это сделать. Кстати, организаторы в этом году учли все ошибки и не допустили давки. Всем покупателям выдавались браслеты разных цветов, для регулирования потока людей в определенное время. В зоне с коллекцией можно было провести только 10 минут, а в примерочную брать только по одному экземпляру каждой вещи!

А я, тем временем, отправляюсь разбираться в другом феномене. Каком? Ровно через неделю узнаете!

 

photo:http://graziamagazine.ru/

 

Diana Antonova

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2