ГУМАНИТАРНЫЙ НОЯБРЬ
Очень гуманитарный ноябрь получается!
"Гуманитарный" в смысле работы с такими аудиториями, как врачи и книгоиздатели.
Ключевой фактор успеха - убедить, НЕ ТРАВМИРОВАВ, что их область деятельности, при всей ее ОГРОМНОЙ социальной значимости и общественной направленности, подчиняется законам бизнеса и маркетинга.
Более того, успешная реализация гуманитарной миссии возможна только при использовании бизнес-инструментов и систем. Если говорить проще, в успешной больнице, где хорошо лечат и хорошо платят врачам, главный врач в первую очередь должен быть классным управленцем; а успешная книга, которая продается тиражом хотя бы 10 тыс экземпляров (лучше - 100 тыс) должна быть брендом с логичным и последовательным маркетинговым комплексом.

На фото - с главными врачами ведущих клиник Астрахани
www.dolphingames.ru