ГУМАНИТАРНЫЙ НОЯБРЬ

9.11.2012

 Очень гуманитарный ноябрь получается!

 

"Гуманитарный" в смысле работы с такими аудиториями, как врачи и книгоиздатели.


Ключевой фактор успеха - убедить, НЕ ТРАВМИРОВАВ, что их область деятельности, при всей ее ОГРОМНОЙ социальной значимости и общественной направленности, подчиняется законам бизнеса и маркетинга.


Более того, успешная реализация гуманитарной миссии возможна только при использовании бизнес-инструментов и систем. Если говорить проще, в успешной больнице, где хорошо лечат и хорошо платят врачам, главный врач в первую очередь должен быть классным управленцем; а успешная книга, которая продается тиражом хотя бы 10 тыс экземпляров (лучше - 100 тыс) должна быть брендом с логичным и последовательным маркетинговым комплексом.


На фото - с главными врачами ведущих клиник Астрахани

www.dolphingames.ru

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2