КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СЕТИ ОТ DOLPHIN GAMES

7.2.2011

В сентябре 1992 года я написала первое электронное письмо.

В сентябре 1998 года я впервые искала информацию в интернете.

С сентября 2004 года я перешла на Googlemail и на одноименный поисковик.

В сентябре 2010 я зарегистрировалась в Facebook.

 

Уже половину жизни я он-лайн! Это значимо меньший опыт, чем у моих детей, которые научились писать и читать ВКонтакте и уверены, что интернет появился одновременно с электричеством, телефоном, автомобилями, самолетами и Big Bang, а до этого был хаос, в котором предки влачили полупещерное существование под недремлющим оком жуткого тоталитарного президента по имени Сталин... или Ленин... или Брежнев.

 

Впрочем то, как мои дети представляют мое детство - это немножко другая история.

 

А мой web-опыт, хотя и куда более скромный, чем опыт Generation Thumb*, вполне отражает основные этапы развития интернета в нашей стране и - уверена - сходен с опытом многих из вас. Поэтому несколько вторничных писем я хочу посвятить Краткой Истории Сети.

 

Если вам есть что сказать по поводу своей жизни он-лайн, одиночества или тусовки в сети – напишите об этом – свои истории, мысли, воспоминания и прогнозы. Будем публиковать и цитировать!

 

Этот текст будет параллельно выложен на страничке DolphinGames в Facebook  – где, как не на FB, лучшее место поговорить о сетях, в том числе социальных! Однако начнем мы не с сети. Первая глава будет посвящена электронной почте.

 

 

Глава 1. E-mail.

В сентябре 1992 года я написала первое электронное письмо. Я училась тогда в колледже в Новой Англии (на фото) и была отделена тысячей километров от своего бойфренда, учившегося в Universiry of Illinois. Мы тосковали и писали друг другу почти ежедневно.

 

Электронная почта была для нас дополнением к обычным, бумажным письмам. Не альтернативой, а именно дополнением. Ведь в бумажных письмах помимо текста можно было рисовать, в конверты можно было вкладывать фотографии, листики местных деревьев и другие трогательные артефакты, а бумагу можно было покрывать слезами и поцелуями.

 

Возможности электронных писем были куда меньше, да и психологически они были для нас эрзацем, эпистолярным фаст-фудом. Мы догонялись мейлами в промежутках между главными письмами. И – очень смешно – все электронные письма я распечатывала, чтобы они становились бумажными, и их тоже можно было перечитывать, покрывать слезами и хранить вместе с нормальными письмами.

 

С семьей, оставшейся в Москве, мы тоже вели интенсивную бумажную переписку. При этом моя прогрессивная и предприимчивая мама нашла доступ к электронной почте – одной из первых в городе. И мне приходили письма c почтовых ящиков со страшными адресами типа demos@demos.runet.its.pssp.ru. А мои письма родителям распечатывались владельцами этих электронных ящиков, передавались папе и маме и как диковинка демонстрировались восхищенным знакомым.

 

Из Америки я вернулась, с бойфрендом воссоединилась, но потребность в электронной почте не отпала – теперь я переписывалась со своими американскими друзьями. После моей кампусовской электронной почты у меня было много-много почтовых ящиков – корпоративных, личных (чуть ли не у всех почтовых провайдеров). А в один прекрасный день я встретила Google.

 

И сердце мое навеки отдано Gmail.

 

Когда-то я отдала свою любовь за неограниченный размер почтового ящика – сегодня это больше не УТП Google... 


Но замечательная система цепочки сообщений, когда каждое отправленное сообщение группируется с ответами, которые ты получаешь на него, цепочка растет и увеличивается по мере получения новых ответов, так что ты всегда можешь просматривать свои сообщения в контексте обсуждаемой темы...


Фирменный гугловский поиск, который интегрирован и в почту – я больше никогда не раскладываю письма по папкам…


Потрясающая гугловская главная страница, греющая душу маркетолога  – пустая, чистая, с прикольно меняющимся по разным случаям логотипом… 


Long live Google! Хотя в сети мы очень ветреные и жадные до нового – и если завтра FB создаст почту нового типа…

 

И оффтопик - в качестве совета начинающим предпринимателям: при всей уникальности и удобстве этой почты, Google не может и не должен заменять корпоративную электронную почту.

 

Письма, которые приходят от потенциального партнера с адресом SUPERFIRMA@gmail.com вызывают, наверное, больше доверия, чем письма от провайдера с адресом SUPERFIRMA@yandex.ru... Но за обоими адресами видится  в лучшем случае фрилансер, а в худшем случае - шарашкина контора. Адрес ANDY@superfirma.com выглядит куда солиднее и вызывает желание заплатить за услуги партнера больше денег.

 

А теперь, пользуясь корпоративной почтой dolphingames, я прошу вас ответить на три вопроса. Агрегированные результаты опроса будут опубликованы в следующих главах "Истории Сети" во вторники.

 

1) В каком году и при каких обстоятельствах вы начали пользоваться электронной почтой?
2) Какая ваша "главная" социальная сеть?
3) Сколько дней вы можете прожить без интернета?

 

Ответить на вопросы можно простым обратным письмом (если можно, электронным, потому что иначе мне нужно уточнять свой почтовый индекс, которого я не знаю).

 

А электронные адреса DolphinGames я знаю отлично!

 

dolphingames@dolphingames.ru или daria.matveyeva@dolphingames.ru 
(тсссс! мы никому не расскажем, что эти почтовые ящики переадресованы на gmail)))
 
* Generation Thumb - технократическое поколение родившихся в 90е и позже. Это поколение использует большой палец для создания сообщений и серфинга в мобильных устройствах, придумывает аббревиатуры для экономии времени печатания, живет ВКонтакте в в Фейсбуке и владеет гаджетами и девайсами так, как их родителям и не снилось 
(www.urbandictionary.com).

                                                                                                                                                                  
www.dolphingames.ru

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2