DOLPHINGAMES В РОЛИ ДЖОНА МАЛКОВИЧА

24.11.2009

Всем добрый день,


Мы начинаем серию рассылок в стиле «Быть Джоном Малковичем». 

 

Кто не смотрел этот фильм, вкратце, это о возможности побывать в шкуре другого человека..

 

Мы попробуем предоставить вам такую возможность. И поговорить о том, как побывать в шкуре человека из Boston Consulting Group, BMW, Сибур и других компаний, в которых работают наши друзья. 

 

Мы не будем выдавать конфиденциальную информацию, раскрывать секреты успеха и рассказывать о том, как туда попасть. Мы просто постараемся показать человека, который стал лицом той или иной компании (а они все между собой очень сильно отличаются) по своей воле, который прочувствовал дух компании изнутри и сам его несет в люди. Это не зомбирование, а просто интересный жизненный опыт. 

 

Начну я с себя. Я сейчас работаю в компании Microsoft и, несмотря на короткий срок работы , могу с гордостью сказать, что я – человек Microsoft. Попробую пояснить это на нескольких пунктах.

 

1. УСПЕВАЕМОСТЬ.

Все майкрософтовцы любят свои компьютеры. Мы (вот я уже начала говорить «мы»J) ходим на все совещания с компьютерами, сидим в них по вечерам, берем их с собой на личные встречи – и все почему? Потому что за это время (совещательное, личное и пр) мы успеваем сделать такое огромное количество вещей, которое просто не уложится в 1 рабочий день.

 

Например, когда мне, будучи еще ассистентом отдела маркетинга, нужно было писать протокол встречи, я писала это все в тетрадочке, потом переводила на английский ,потом тщательно и долго форматировала, потом показывала начальнику, который все по-своему переделывал. На это у меня уходило полдня. А теперь, сидя на встрече, я сразу пишу, кто что обещал сделать и когда. На личных/рабочих встречах вместо того, чтобы записать себе: позвонить в агентство, запросить у штаб-квартиры данные или написать Марку, а потом это все планомерно делать, я все это делаю параллельно с разговором, не теряя ни минуты, и не упуская нить разговора.

 

По итогам встречи, у тебя уже есть готовый и наполовину сделанный план действий, и ты продвигаешься вперед семимильными шагами. Уметь делать одновременно многие вещи – одно из важнейших качеств в этой компании. 

 

2. УСПЕВАЕМОСТЬ 2.

При знакомстве с коллегами я поняла, что они просто какие-то «гипер-все-успевающие-люди». В свободное от работы время кто-то рулит своим (не)большим успешным он- (офф)-лайн бизнесом, выигрывает гранты по фотографиям в New York Times с призом на поездку в Антарктиду, учит испанский-китайский (чуть ли не каждый второй), выезжает в Лондон/Америку на лонг-викенды – и это все успешные майкрософтовские люди – те, которые выполняют амбициозные планы (других там нет) и двигают бизнес. Как они это все успевают, если в понедельник с утра я получаю по 50 писем за выходные, непонятно.. Успевать не только работать, но и жить на полную катушку – еще одно из негласных правил этой компании 

 

3. МОЗГ.

Так, как работает голова в Майкрософте, у меня, наверное, никогда не работала. Буквально отвернувшись от компьютера на минуту и вернувшись обратно, я получаю 15 писем. На каждое из которых нужно ответить или хотя бы прочитать.

 

Помимо этого каждый день сваливаются огромные письма из серии «лучшие кейсы из такой-то страны», «новости мобильного интернета», «информационное письмо обо всем, что происходит в вашем бизнесе» и пр. И вся эта информация безумно полезная, и ее нужно регулярно читать, чтобы понимать, где в мире и в твоем проекте что происходит.

 

Но на вдумчивую читку уже не остается времени, поэтому все подобное читается по выходным. Одна из главных задач - это собирать и впитывать как можно больше информации. Есть даже практика регулярных встреч «sync-up», которые ты назначаешь со своими коллегами из параллельных проектов, отделов, офисов, стран и обмениваешь данными, что у кого происходит.

 

И ты можешь понять, что твои вопросы могут решиться просто с пониманием того, что кто-то это уже делал, или знает, к кому можно обратиться. Вообще, чем больше людей из компании ты знаешь, тем ты более вооружен и успешен (можно даже провести сравнение: самые успешные люди в Microsoft знают почти всех!).

 

ОТКРЫТЬ ГОЛОВУ – И ВПИХИВАТЬ ТУДА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.

ОБЩАТЬСЯ СО ВСЕМИ И ВЕЗДЕ!

 

4. ТОЛЕРАНТНОСТЬ.

Компания очень толеранта ко всем своим сотрудникам. Никто не печется, почему уже 9.03, а тебя еще нет. Почему ты неделю не ходишь на работу, тоже мало кого волнует. Можешь вообще не ходить. У каждого есть свои цели и задачи, которые нужно выполнять. Поэтому ты можешь работать дома, в кафе, хоть на Луне, главное, выполнять свое цели. Одна моя коллега устраивалась изначально в Microsoft на краткосрочный работу, а потом должна была уехать в Бангкок на другой проект на 3 месяца.

 

Но тут Microsoft предложил ей постоянную работу, а она уже пообещала выйти в тайландскую фирму. И Microsoft разрешил ей уехать с условием, что она будет продолжать на них работать.

 

И она работала в Тайланде даже лучше, чем многие люди, сидя в офисе. И спокойно вернулась через 3 месяца, не потеряв ни работы, ни интереса, ни вовлеченности в процесс.

 

Несмотря на то, что это американская компания, у нас толерантно относятся даже к курильщикам. В центре нашего этажа есть курительная комната, прямо в кухне, с отличной вентиляцией. Не нужно бежать с 6 этажа на первый, чтобы нервно курить, дрожа от холода. И об этих людях тоже позаботились.

 

И хотя я терпеть не могу запах табака, я считаю, что это правильно ко всем относиться с уважением.

 

Но самое что мне больше всего нравится (хотя меня в этом мало кто понимает) – можно работать хоть сидя, хоть стоя, хоть на голове, хоть на улице. Для меня это безумно важно, потому что я тотально не люблю сидеть. И когда я устраивалась на разные работы и спрашивала –100% ли там сидячий образ жизни, все рекрутеры на меня очень странно смотрели. И тут я добилась своего.

 

Около моего стола стоит высокая тумбочка, и за ней очень удобно работать стоя. Я – счастлива. Я делаю стоя зарядку, параллельно работая за ноутбуком. И вечером у меня не устает спина, как раньше, когда я сидела за рулем на работу-обратно, за обедом, вечером с друзьями.

 

Коллеги шутят , что я еще не заработала себе на стул, но мне так безумно комфортно. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ РАБОТА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА. А КАК – ЭТО УЖЕ НЕВАЖНО!

 

Каждый человек после какого-то времени работы становится похож на компанию, где он работает, как бы это ужасно не звучало. Но мне кажется, что от этого можно извлекать и плюсы!:) Во всяком случае я в себе точно сохранила дольфингеймовскую душевность, любовь к вам,а также желание продолжать делать совместные проекты!

 

Если вы хотите поделиться подобным рассказом – мы всегда готовы поддержать, ведь наверняка в вашей компании есть что-то уникальное, чего нет у других!

 

Ваши Джоны Малковичи 
www.dolphingames.ru

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2