DolphinGames проникают в музей... Ночью... Из дома... Наша цель - картины Моне...

18.10.2009

Осенняя тема... продолжается осенняя тема... Мы погружаемся в осень...  


прячем свои тела в теплые одежды и теплые дома, как потревоженные улитки... Опенэиры, пикники, долгие прогулки и ленивые заплывы сменяются in-door развлечениями - выходными за фильмами и с книжкой, кофейнями, кино и музеями. 
 
Музеи на последнем месте не потому, что важнейшим из искусств для нас является кино. Не потому, что от долгого хождения по музейным залам болит голова, гудят ноги и хочется кушать. И не потому, что самый современный художник, которого мы вспомним самостоятельно - это Кандинский и его "Черный квадрат"... или это был Малевич и его "Черный квадрат"?  
 
А потому, что музеи, в отличие от кино и кофеен, не бывают шаговой доступности!

 

(Если, конечно, вы не живете на станции метро "Кропоткинская", "Palais Royal", "Russel Square" или "86th Street"). А что это значит? Это значит пробки! Это значит, что пока доедешь до музея с работы, он уже закроется. Потому что в музеях, в отличие от кино и кофеен, не бывает ночных сеансов и часов работы 24 x 7. А так называемые "долгие музейные дни" - это насмешка какая-то! Кассы закрываются не в 6, а в 7 вечера! Вы давно в последний раз уходили с работы раньше 7 вечера? 
 
Остаются выходные дни?

 

Да, но (а) в выходные дни пробки больше никто не отменяет (по крайней мере, в городе, в котором находится станция метро "Кропоткинская") и (б) вы давно в последний раз выползали из дома в выходной день намного раньше 7 вечера? 
 
А когда ты до этого музея доберешься - будни-не будни - непременно уткнешься в хвост очереди. Особенно если какую-нибудь приличную выставку соорудят или привезут. А очередь осенью это что? Правильно! Это - холодно, мокро, скучно и пахнет Советским Союзом. Так и хочется свалить в ближайшую кофейню. Или в кино.
 
Хммм... И есть ещё одна проблемка с музеями. Это наши дети. То, есть, возможно ВАШИ дети готовы бежать в музей вместо завтрака и проводить там все каникулы. Среднестатистический же ребенок на предложение сходить семьей на выходные музей отреагирует примерно так:


МОООААА
НЕЕЕТ
ППЦ
НЕЕЕЕТ
ТОЛЬКО НЕ МУЗЕЕЕЕЙ

 
И будет готов в качестве альтернативы помыть посуду, сделать уроки, убраться у себя в комнате, выгулять собаку и даже посмотреть с вами скучный фильм типа "Сны Аризоны" или "На последнем дыхании".

 

 

 
Как же быть? Как быть любителям изобразительного искусства? Решение подсказали наши друзья-искусствоведы из Арт-галереи "Древо". 
 
Вот ссылка на чудеснейший сайт:
http://www.monet2010.com
 
Этот сайт - не просто сайт. Это - прогулка по картинам Моне. Картины прекрасного разрешения, музыка волшебная (Дебюсси, правда, не Брамс), и прогулка по-настоящему интерактивная. По-настоящему интерактивная - это значит, что вы можете опрокинуть баночку с краской, спугнуть сороку на одноименной картине, запустить ветряную мельницу на "Поле тюльпанов в Голландии", подуть на маки на  "Маковом поле у Аржантей" и пустить рябь по воде пруда в Norvegienne.
 
Кстати о среднестатистических детях - при семейном просмотре monet2010.com детей было не оторвать от экрана. Всю экспозицию от начала до конца изучили три раза и требовали ещё! 
 
В предыдущий раз такой живой интерес к изобразительному искусству дети проявляли лишь два раза 

  • когда перед посещением выставки Тулуз-Лотрека в Третьяковке посмотрели фильм про великого художника (в фильме было много про секс и парижских дам полусвета)

  • когда прочли "Код Да Винчи" и потребовали немедленно везти их в Лувр, где простояли сорок три минуты перед Джокондой под пуленепробиваемым стеклом.

Enjoy!

 

Правда, для тотального enjoyment вам понадобится флеш-плеер, микрофон, веб-камера и знание английского языка. Но не переживайте, если этих сложных гаджетов нет у вас в компьютере - или если вы не любите Моне.

 

В копилке у DOLPHIN GAMES есть пара адресов музеев, где нет ни одной картины Моне, а интерактивом работают злобные старушки-смотрительницы)))


www.dolphingames.ru
 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2