BOYS & GIRLS & DOLPHINGAMES

17.2.2009

Здравствуйте, мальчики и девочки! 

 

Будем считать, что продолжаем научные разговоры на тему маркетинга и психологии. Хотя на самом-то деле науки в ближайших трёх письмах будет немного.

 

Будет много конъюнктуры. Как же dolphingames могут остаться в стороне от такого мощного информационного и маркетингового (вооот, про маркетинг, как обещала) повода, как гендерные праздники??!! Happy month для ритейлеров стартовал позавчера Днём Святого Валентина и продлится до 8-9 марта. В эпоху кризиса это воистину подарок судьбы для торговли и сектора услуг. 14 февраля СМИ писали, что День святого Валентина приподнял с колен несколько сфер бизнеса в Америке.

 

Мы, увы, не цветочные короли, не рестораторы и не ювелиры. Зато мы можем поговорить об этом. О героях праздников. О женщинах & мужчинах. Потом просто о мужчинах. Затем о женщинах отдельно. Причём поговорить с вашей помощью.

 

Признаться честно, разговоры уже начались. Мы стали интересоваться у наших знакомых женщин и мужчин, что привлекает и отталкивает их в лицах противоположного пола. Собеседники давали крайне разноречивые ответы. Интеллектуал-полиглот-литературовед с несколькими образованиями и учёными степенями честно признался, что если она - блондинка с грудью 4го, а лучше 5го размера, то с остальным он как-нибудь разберётся.

 

Мультиспортсмен-экстремал сказал, что лишь бы дурой не была, а так пусть хоть одноногая; после паузы добавил, что всё-таки конечности лучше чтобы присутствовали в полном объёме. Плейбой с парком внедорожников, гоночных машин и байков заявил, что для него существует только одна женщина, мать его детей, и ему по фигу, кто и в чём ходит по клубам, и какие у кого ноги и губы.

 

Женщины проявляли ещё большую непоследовательность. Подруга, только что вышедшая замуж в третий раз, утверждала, что у неё типаж (судя по всему, клоны Дэниела Крейга), и кто не типаж - у того шансов нет. Другая девушка заметила, что внешность может быть какая угодно, лишь бы не зануда и не тормоз. Третьей нужен крепкий семьянин. Четвёртая влюбляется только в "королей вечеринок". Пятая - исключительно в альпинистов.

 

Как-то всё это бессистемно и ненаучно, решили мы. Спрашивать - как учим мы на тренингах "Маркетинговые исследования" - надо с умом, согласно продуманному плану и на основании чётких формулировок. Поэтому мы разработали опросник. И положили его прямо внизу этого письма. И просим вас заполнить его и вернуть нам обратно. В течение 5 дней. А мы потом ваши ответы обработаем, объединим и вернём вам в виде КАК БЫ серьёзного научного исследования. Гипотеза - результаты будут несильно отличаться от приведённых выше высказываний)). Зато всё будет обосновано, верифицировано и валидно.

 

Ждём заполненных любым способом опросников до 21 февраля. Можете высылать ответным письмом или по адресу dolphingames@dolphingames.ru .

 

Ваши DOLPHINGAMES - girls & boy

www.dolphingames.ru

 

ОПРОСНИК.

Ниже мы попросим вас привести или отметить "+" & "- " мужчины вашей мечты/женщины вашей мечты.

 

I. Ваш личный статус (нужное отметить) 
нашёл (нашла) 
ищу 
потерял(а) 
не ваше дело 
другое (а также комментарии)_________________________________________

 

II. Hardware (внешность и видимые параметры) 
Приведите значимые характеристики и параметры (по убывающей) 
1) 
2) 
3) 
4) 
5)
комментарии ___________________________________________________________

Приведите неприемлемые характеристики и параметры :_________________________________________________________________
А теперь мечты ______________________________________________________________

 

III. Software (сюда мы включили всякие параметры, которые нельзя потрогать - интеллект, эмоциональную сферу, характер и душу) Приведите значимые характеристики и параметры (по убывающей) 
1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
комментарии________________________________________________________________ 

Приведите неприемлемые характеристики и параметры :___________________________ 
А теперь мечты ______________________________________________________________ 

 

IY. Фичи (сюда мы отнесли всё, не являющееся неотъемлемой частью объекта желания, но добавляющее ему (ей) привлекательности. Или наоборот. Это могут быть вещи, навыки, социальный статус или факты биографии) 
Приведите значимые характеристики и параметры (по убывающей) 
1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
комментарии________________________________________________________________ 
Приведите неприемлемые характеристики и параметры :___________________________ 
А теперь мечты ______________________________________________________________ 

 

Y. Открытая часть опросника. Заявляйте здесь, что хотите. В этом месте может быть:

про любовь (к женщинам; к мужчинам; к dolphingames; и вообще)
про жизнь (прекрасна; несправедлива; штука сложная)
про гендерные праздники (обожаю; терпеть не могу; дарите, дарите мне подарки; о Боже, мне предстоит поздравить сто восемьдесят человек!!)
про весну (она не за горами; неужели она так и пройдёт?; кажется, я не доживу; а мне ещё снега хочется и кататься
____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ 

 

 

Спасибо! PS: А весна и вправду не за горами...

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2