DOLPHINGAMES ШПИОНЯТ И СПЛЕТНИЧАЮТ

21.1.2009

Друзья, вы уже пришли в себя после праздников и отпусков? 


Уже адаптировались к рабочим будням?

 

Можете не отвечать! Многих из вас мы уже видели в этом году. Движения ваши замедленны, глаза мечтательны, на рабочем столе (как на реальном, так и на виртуальном) пока больше фотографий, чем экселевских табличек и пауэрпойнтовских слайдов.

 

И мы решили, что наша миссия - вернуть вас в лоно трудовой семьи. Продемонстрировать вам суровую реальность. Напомнить о том, что за окном зима, а в мире... Ну, вы поняли. Поскольку в арсенале dolphingames страшилок маловато - все больше игр да маркетинга - пришлось сунуть носы в то, что творится в параллельном - корпоративном - мире. Ой, ну вы просто не представляете... Да что я буду пересказывать! Обратимся к первоисточникам.

 

Мы раздобыли для вас несколько выступлений нескольких руководителей нескольких известных предприятий, которые объясняли сотрудникам, почему грядут увольнения и сокращения, лишение бонусов и затягивание поясов.

 

Итак, кейс 1.
Предприятие: Журнал "Ваш досуг"
Руководитель: Генеральный директор Гаврилова Е.М.
Основной мессидж: Все в сад! Причём так, чтоб компенсаций не платить!

 

Наша оценка: пип... пип... пип...

 

В связи с текущим сокращением рынка рекламных изданий, резким сокращением объёмов заказов и доходов, в целях сохранения рабочих мест, ставлю Вас в известность о существенных изменениях трудового договора No.2-2008 от 30 января 2008 г.
Настоящее изменение к Трудовому договору касается следующего: с 05 февраля 2009 г. Вам устанавливается должностной оклад в размере 5 000 руб. Остальные условия ранее заключенного Трудового договора остаются прежними.

 

Кейс 2.
Предприятие: РБК
Руководитель: Председатель Совета Директоров Герман Каплун
Основной мессидж: Совинформбюро сообщает: Неся тяжёлые потери и абсолютно деморализованный, враг наступает!


Наша оценка: Слишком официально и протокольно, слишком "корректно", слишком для акционеров и прессы, а не для сотрудников. Не вызывает доверия... что и показали последующие события; а пинать конкурента - это и вовсе непрофессионально.

 

Дорогие коллеги!


К руководству компании часто подходят сотрудники и задают вопросы о финансовом кризисе, состоянии Медиаиндустрии и о стратегии развития компании в этот период. Я решил не повторять это многократно в устных беседах, а рассказать о позиции Совета Директоров нашей компании сразу всем сотрудникам.


1. Мировой кризис является действительно крупномасштабным (такие бывают примерно 1 раз в 100 лет), и всем без исключения компаниям (в любой стране и в любой индустрии) придется переосмыслить подходы к бизнесу. В России очень сильно затронуты даже системообразующие отрасли, такие как металлургия (где идет крупномасштабное сокращение затрат, увольнение сотрудников, переход на 2-3 дневную рабочую неделю, останавливают домны и т.д. ). И даже в самом стабильном сегменте - бюджетной сфере - началось поголовное урезание затрат. Не остался в стороне и крупнейший госбанк в России: там идет оптимизация затрат, кроме того, будет сокращено примерно 10% сотрудников. Сильнейшее потрясение также испытывают банки, фондовый рынок, ритейл, автоиндустрия, производители IT-услуг (софтверные компании и системные интеграторы), девелоперы, медиаиндустрия и многие другие. Кризис будет более длительным и тяжелым, чем в 1998.


2. В Медиа индустрии кризис затронул все компании. Первыми сокращения затрат и персонала начали <<Интерфакс>>, <<Эхо Москвы>>, РБК, ОРТ, <<РИА Новости>>, Рен-ТВ, 5 канал, ВГТРК. Сейчас к ним активно присоединились <<Коммерсант>>, Бизнес FM, <<Ведомости>>, <<Рамблер>> и многие другие.


3. О ситуации в РБК. Компания всегда очень чутко и быстро реагировала на любые изменения в экономике. Именно поэтому в конце августа началась подготовка плана оптимизации затрат, которая была закончена в середине сентября. Сокращать затраты Совет Директоров начал в августе с себя, урезав свои заработные платы на 25%.

 

В течение сентября-октября план сокращения затрат был приведен в действие, кроме того были разработаны план реструктуризации долговой нагрузки в компании, а также переход от инвестиционной модели к центрам прибыли. Сейчас руководство успешно решает поставленные задачи: уже договорились о временном продлении срока долга банку Barclays, ведется работа над долгосрочной реструктуризацией долга и привлечением инвестиций в компанию.

 

Так что не надо волноваться, менеджмент по-прежнему эффективно и много работает. И он никуда не денется!!!


Мы очень благодарны Вам за понимание, которое Вы проявляете в этой непростой ситуации, мы очень ценим Вас (все знают, что в РБК работают крепкие профессионалы!) и надеемся этот тяжелый, кризисный для России и мира период 2009-2010 годов пройти с Вами рука об руку. Был кризис 1998, который мы успешно пережили. Мы верим, что, пережив этот мировой кризис вместе, мы станем еще сильнее!


P.S. Друзья, прошу не реагировать на статьи в прессе (особенно в <<Ведомостях>>), так как в связи с кризисом конкуренция в СМИ очень обострилась (<<Ведомости>> невероятно уязвлены тем, что <<РБК daily>> по рейтингам аудитории <<Гэллапа>> всего за 2 года обогнала <<Ведомости>>).

 

Удачи всем!
С уважением, Герман Каплун

 

Кейс 3.
Предприятие: Gameland
Руководитель: основатель и генеральный директор Дмитрий Агарунов
Основной мессидж: Народ, дело дрянь, но мы будем рубиться до последнего

 

Наша оценка: Жёстко, но зато по-честному. Видно, как нелегко самому основателю, как волнует его судьба сотрудников. И очень хорошо подобраны тональность и формулировки - искренние, в меру неформальные - сотрудники должны ощутить, что с ними говорят на одном языке.


Вы помните наверное, что мы ЗАКРЫЛИ два проекта в октябре - СИНК (при этом футурологическая часть и люди остались - в журналах Т3 и Свой Бизнес) и Mountain Bike Action - наш второй журнал о горном велосипеде. МЫ решили, что в новой экономики одного будет достаточно :-) Там тоже получилось, что никто не сокращен.


Так же мы сократили 75 человек из непроизводственных сотрудников. В основном это были дублирующие функции двух объединившихся компаний. Если бы не кризис, всем бы нашлась работа в растущем бизнесе, а так - ее просто не стало.
Настало время второго круга.


Десять журналов выйдут сдвоенными, январь-февраль. Их сотрудники уйдут в двухнедельный отпуск.


МЫ отказываемся от всех мест продажи, где есть так называемая "маркетинговая" составляющая. А говоря проще - плата за полки. Точнее, там, где продажи в целом не приносят нам чистой прибыли.


Это некоторые (не все) мелкие супермаркеты, часть сетей, которые плохо управляются, и компенсируют это поборами.


МЫ замораживаем три проекта :IT СПЕЦ, Total Film и PC Gamer.
МЫ снижаем оклады всем сотрудникам на 10%.
Значительно снижаем фонды оплаты фрилансерам. Еще много всяких мер

 

Кейс 4.
Предприятие: RQ Essence Concept (консалтинг)
Руководитель: Президент, имя неизвестно
Основной мессидж: Кризис-не кризис, а от плюшек мы не откажемся ни за что!!

 

Наша оценка: Где живут эти счастливые люди? Хочу к ним - не на работу, а просто пообщаться! Чаю с плюшками попить! И узнать - так ли они счастливы сегодня, месяцем позже?

 

Новогоднее обращение Президента RQ Essence Concept к народу.

23.12.2008

 

Уважаемые сотрудники RQ Essence Concept,

 

В связи с мировым экономическим кризисом (понимаю, что звучит банально), многие компании вносят изменения в свой обычный уклад жизни и отказываются от проведения корпоративного Нового Года, сокращают штат, зарплаты, бонусы и иные корпоративные ценности, такие милые нашему сердцу. Не будем отрываться от "коллектива", поэтому ниже описаны изменения, которые коснутся нашу компанию.

 

1. Корпоративный Новый Год не отменяется. Как и было запланировано, выдвигаемся всем составом 26 декабря в пансионат ххх, где пробудем до 27 декабря. Детали будут высланы отдельным приложением позже.


2. Мы перестаем работать только в частном порядке и выходим, не спеша, в люди. Соответственно, будем немного расширяться, в связи с чем после новогодних каникул среди нас появятся новые сотрудники. Прошу встретить их тепло и с улыбкой. В основном это будут менеджеры проектов и развития, являющиеся связующим звеном между заказчиком и нами. Люди адекватные и ответственные. Кстати, в связи с расширением после каникул переезжаем в новый большой офис. Офис красивый и удобный, с диванами в курилке, ресторанами на выбор, парковкой и просторными кабинетами.


3. Хочу всех успокоить - бонусы и заработные платы будут выплачены в полном объеме, и тенденции к уменьшению пока не видно. Но ОПЛАТА ФИТНЕСА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТЕПЕРЬ НЕ НА ГОД, А НА ПОЛГОДА. В зависимости от туманного будущего, возможно, придётся отказаться от данной услуги на некоторое время. А безлимитная мобильная связь с 10 января останется только у руководителей проектов. На 50% уменьшится оплата обедов, но останутся "святые" печенюшки и кофе. Немного уменьшатся затраты на оргтехнику. В новый офис переедем со старыми компьютерами, ноутбуками и офисной техникой. Прошу отнестись к данным ВРЕМЕННЫМ неудобствам с пониманием. Высшее руководство совместно с генеральными директором, в свою очередь, уже перешли на строгую экономию и начали худеть. Замечу, что мы не испытываем сильных сложностей для ввода такой экономии, но считаем, что лучше положить побольше в "закрома Родины", дабы более ровно и спокойно пережить возможные особо сложные времена.

 

4. Опять о хорошем. Особо отличившиеся сотрудники будут награждены на праздновании Нового Года дополнительными бонусами и материальными подарками. Напоминаю всем, что и в следующем году необходимо работать над проектами, как над собственными, в которые вложил последнюю копейку. Главное в проекте - не поступление денежных средств на счёт от заказчика, а великолепный результат, от которого проект начал приносить заказчику радость и прибыль. Все отчёты должны содержать информацию только по делу. Коротко, понятно и чётко. Никакой воды, никакой лишней информации, забивающей мозг... Собственно, всё сводится к трем словам - профессионализм, перфекционизм и пунктуальность...

 

Кейс 5.

Документ в приложении, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ОТКРЫТЬ!!
Предприятие: Евросеть
Руководитель: Евгений Чичваркин
Основной мессидж: (1) Всех порву (2) всех порвём, (3) клиент всегда прав.
Наша оценка: Оценивайте сами)). 


От нас два дисклеймера: 
(А) Документ содержит ненормативную лексику, 
целомудренным коллегам и детям не показывать. 
(Б) Возможно, это утка((

 

Ваши

www.dolphingames.ru

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2