DESIGNER DOLPHINGAMES
Привет всем,
Эта рассылка получилась не для всех, а только для тех, кому знакомо состояние творческого кризиса.
Творческий кризис случился у участников нашего недавнего тренинга, которым предстояло разработать дизайн упаковки и рекламных материалов для своих новых продуктов. Категорию в целях конфиденциальности называть не будем, но это была одна из очень эмоциональных FMCG категорий.
А все варианты и макеты упаковки и рекламы получались неэмоциональными. Немодными. Банальными. Скуууучными (с большой буквы «С»).
На помощь художникам от бренд-менеджмента поспешила наша молодая и талантливая коллега, дизайнер. Нет, коллега не придумала решение за участников. И не провела для них сеанс креативного брейн-сторминга. Она подготовила для них дайджест тенденций современного дизайна, орнаментов и цветовых решений. С иллюстрациями. Тенденции и иллюстрации были настолько хороши, точны и вдохновляющи, что мы решили поделиться ими с вами.
Если вы в поиске продуктовой или изобразительной идеи – вам поможет точно. Если вы в процессе глобального шоппинга и радикальной смены гардероба (как мы сейчас) – смотреть обязательно! Если вы совсем по другим делам – можете аттач не открывать...
Хотя...
Позвольте себе пять минут красоты, стиля и гармонии – не пожалеете! --
Ваши www.dolphingames.ru
(a.k.a. Люди в Новом)
DESIGNER DOLPHINGAMES. Модно и стильно...

Рис.1 Классическое искусство отошло на второй план. Сейчас модно изображение с кучей деталей, которые хочется рассматривать. Популярное несколько лет назад граффити пришло в продуктовый дизайн и блокноты художников. Много деталей и выделение главного - человечка изображенного по середине. К тому же отличное сочетание цветов.

Рис.2 Иллюстрация из мужского журнала. Стилизованные карикатурные изображения мужчин в разных образах.

Рис.3 Растительный орнамент

Рис. 4 Пляжная тематика. Сюжетная картинка. Лаконичное чёрно-белое решение в сочетании с богато орнаменированным фоном.

Рис.5 Космос снова в моде. Похоже, надолго...

Рис.6 Картинка достаточно модная и актуальная, ибо компьютерные технологии внедрились во многие сферы культуры и общества. Подобные решения пользуются спросом не только у молодежи, но и у вполне взрослых людей. Приятный мягкий колорит в сочетание с хай тек технологиями активно внедряются в масс культуру. Главное - знать меру и не переборщить.

Рис.7 А это уже более радикально. Хохлома 2.0.

Рис.8 Подобный фьюжн акварели и карандаша обычно используются в журнальных и газетных иллюстрациях. Популярность этой техники растёт с каждым днём. А главное - если качественно отрисовано, то одинаково позитивно воспринимается людьми из разных возрастных категорий. Важно наличие сюжета и хотя бы какого-нибудь смысла.

Рис.9
Такие орнаментальные композиции тоже популярны. Потому что имеют много деталей и много динамики. Внимание цепляет на раз.

Рис.10 Обратите внимание не только на технику, но и на идею сюжета. Очень интересное решение не только в колористике, но и в композиции.
А ниже – без номеров - несколько картинок для более «спокойных» аудиторий. Нежные, мягкие... и очень актуальные акварели.









Ваши www.dolphingames.ru