DESIGNER DOLPHINGAMES

17.8.2008

Привет всем,  

 

Эта рассылка получилась не для всех, а только для тех, кому знакомо состояние творческого кризиса.  

 

Творческий кризис случился у участников нашего недавнего тренинга, которым предстояло разработать дизайн упаковки и рекламных материалов для своих новых продуктов. Категорию в целях конфиденциальности называть не будем, но это была одна из очень эмоциональных FMCG категорий.

 

А все варианты и макеты упаковки и рекламы получались неэмоциональными. Немодными. Банальными. Скуууучными (с большой буквы «С»).  

 

На помощь художникам от бренд-менеджмента поспешила наша молодая и талантливая коллега, дизайнер. Нет, коллега не придумала решение за участников. И не провела для них сеанс креативного брейн-сторминга. Она подготовила для них дайджест тенденций современного дизайна, орнаментов и цветовых решений. С иллюстрациями. Тенденции и иллюстрации были настолько хороши, точны и вдохновляющи, что мы решили поделиться ими с вами.  

 

Если вы в поиске продуктовой или изобразительной идеи – вам поможет точно. Если вы в процессе глобального шоппинга и радикальной смены гардероба (как мы сейчас) – смотреть обязательно! Если вы совсем по другим делам – можете аттач не открывать...

 

Хотя...

 

Позвольте себе пять минут красоты, стиля и гармонии – не пожалеете! --  

 

Ваши www.dolphingames.ru

 

(a.k.a. Люди в Новом)      

 

DESIGNER DOLPHINGAMES. Модно и стильно...

Рис.1
Классическое искусство отошло на второй план. Сейчас модно изображение с кучей деталей, которые хочется рассматривать. Популярное несколько лет назад граффити пришло в продуктовый дизайн и блокноты художников. Много деталей и выделение главного - человечка изображенного по середине. К тому же отличное сочетание цветов.

Рис.2
Иллюстрация из мужского журнала. Стилизованные карикатурные изображения мужчин в разных образах.

Рис.3
Растительный орнамент

Рис. 4
Пляжная тематика. Сюжетная картинка. Лаконичное чёрно-белое решение в сочетании с богато орнаменированным фоном.

Рис.5
Космос снова в моде. Похоже, надолго...

Рис.6
Картинка достаточно модная и актуальная, ибо компьютерные технологии внедрились во многие сферы культуры и общества. Подобные решения пользуются спросом не только у молодежи, но и у вполне взрослых людей.

Приятный мягкий колорит в сочетание с хай тек технологиями активно внедряются в масс культуру. Главное - знать меру и не переборщить.

Рис.7
А это уже более радикально. Хохлома 2.0.

Рис.8
Подобный фьюжн акварели и карандаша обычно используются в журнальных и газетных иллюстрациях. Популярность этой техники растёт с каждым днём. А главное - если качественно отрисовано, то одинаково позитивно воспринимается людьми из разных возрастных категорий. Важно наличие сюжета и хотя бы какого-нибудь смысла.

Рис.9

Такие орнаментальные композиции тоже популярны. Потому что имеют много деталей и много динамики. Внимание цепляет на раз.

Рис.10
Обратите внимание не только на технику, но и на идею сюжета. Очень интересное решение не только в колористике, но и в композиции.

 

А ниже – без номеров - несколько картинок для более «спокойных» аудиторий. Нежные, мягкие... и очень актуальные акварели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваши www.dolphingames.ru

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2