DOLPHINGAMES ШУТЯТ И ВАМ СОВЕТУЮТ

25.3.2008

Друзья!

 

Знаете ли вы, что до первого апреля осталось шесть дней?

- Что, правда??!!

- Сейчас не до этого!!

- Я подумаю об этом первого апреля. 

 

Так оно и бывает обычно, к сожалению. Присущая всем нормальным здоровым людям потребность играть (такая же насущная, как потребность есть, спать, любить и общаться) разбивается о быт трудовых будней. И тот единственный день, когда чуть ли не законом разрешается быть собой, и даже больше, чем собой - разрешается "включить" шкодливые, детские стороны своей натуры, обычно придушенные галстуками, юбками-не-выше-колен, нормами корпоративного поведения и стальным взглядом высшего руководства - тот единственный день проходит зря.

 

Мы грустно обещаем себе, что вот через год ТОЧНО составим список всех, кого нужно обмануть и ОБЯЗАТЕЛЬНО придумаем сценарий каждого розыгрыша. Ну так вот, дорогие друзья, DOLPHINGAMES, специалисты по играм и веселью (дельфиньему и всякому, включая первоапрельское), настойчиво рекомендуют вам не откладывать до следующего года то, что можно сделать в следующий вторник. 

 

Мы создали для вас СВОД ПЕРВОАПРЕЛЬСКИХ ПРАВИЛ И СЦЕНАРИЕВ. 

 

ПРАВИЛА 
1. Шутить нужно начинать как можно раньше. Негласное правило - в 18:00 завершается рабочий день и время шуток подходит к концу. 

2. Как и всякая коммуникация, первоапрельская шутка должна иметь чёткую цель и задачу, быть максимально ориентированной на целевую аудиторию, a.k.a. жертву розыгрыша и максимально амбиентной (т.е. учитывающей обстоятельства времени, места, окружения, ситуации и пр.). Вы увидите, как в наших сценариях были учтены эти элементы. 

3. Не поленитесь хорошо подготовить шутку - качественный реквизит, чётко отработанную легенду, продуманный текст; отрепетируйте свой монолог, чтобы действовать абсолютно серьёзно и невозмутимо, а не прыснуть в самый ответственный момент. В СЦЕНАРИИ 1 (см. ниже) немного недоработанная легенда заронила зерно сомнения в душу потенциальной жертвы 

4. Если человек "повёлся" на шутку, не спешите кричать "ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ"! Не бойтесь, дайте шутке развиться и завершиться, даже если это займёт несколько дней. Такие шутки запоминаются надолго, и именно за них объект шутки в итоге будет особенно благодарен. 

5. Шутки могут быть комплексными, хитроумными, дурацкими, примитивными, абсурдными, уморительными. Но они не должны быть ЖЕСТОКИМИ, ОБИДНЫМИ И ПРИЧИНЯЮЩИМИ ДУШЕВНЫЕ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ, даже кратковременные. Шутка, когда девушка встречает приходящего с работы любимого нежным "Дорогой, наконец-то ты пришёл, а то тут тебя ребята из призывной комиссии заждались" - это ПЛОХАЯ ШУТКА. 

 

СЦЕНАРИИ

Мы опишем лишь несколько сценариев первоапрельских розыгрышей, которые были реализованы нами, нашими родственниками или знакомыми. Мы уверены, что ваша богатая фантазия произведёт на свет ещё более творческие и безумные идеи - пусть наши сценарии послужат для вас "разогревом". 

 

СЦЕНАРИЙ 1.

Ц.А.:

Мужчина, ~ 30 лет, назовём его Евгений. Умный и аналитичный, выпускник одной из престижных североамериканских бизнес-школ (допустим, Wharton), член сообщества российских выпускников западных бизнес-школ высшей лиги (называется это сообщество CLUMBA), страстный болельщик Спартака. 
 

ЗАКАЗЧИК РОЗЫГРЫША:

Жена 
 

ЦЕЛЬ РОЗЫГРЫША:

Разыграть, чтобы поверил и желательно отреагировал, но чтобы ни в коем случае не обиделся потом. Особо просила обратить внимание на проницательность Евгения. 
ОСОБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Спартак только что выиграл важный международный матч. 
СЦЕНАРИЙ. Евгению звонит девушка, представляется и сообщает, что является ответственным секретарём того самого CLUMBA, и что все члены CLUMBA, которые болеют за "Спартак", приглашаются в этот вечер на званный ужин в честь недавнего победного матча. Званный ужин состоится в Tinkoff (для не-москвичей: модное место в центре Москвы) по адресу такому-то. Званный ужин даёт ректор Wharton, той бизнес-школы, где обучался Евгений. Ректор специально прилетел в Москву, чтобы отпраздновать с единомышленниками победу любимого клуба. Да-да, разве Евгений не в курсе, что ректор Wharton - страстный болельщик Спартака??!! Об этом же постоянно пишут в интернете и в информационных бюллетенях CLUMBA!! Как, Евгений не получает информационных бюллетеней CLUMBA??!! А хотел бы получать? По какому адресу? Девушка скрупулезно записывает адрес и вовзвращается к теме беседы. Итак, Евгений понимает, что именно его, выпускника Wharton, присутствие будет ОСОБЕННО приятно для ректора бизнес-школы. Она, девушка, понимает, что приглашение слишком внезапное, но Евгению несколько дней не могли дозвониться. Евгений долго колеблется, потом уточняет имя ректора и подтверждает, что изо всех сил постарается прийти, но обещать не может. Девушка просит разрешения перезвонить; когда она перезванивает через несколько минут, Евгений не берёт трубку. 


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:

3 по 5-балльной шкале.Как выясняется позже, Евгений был близок к тому, чтобы принять приглашение - уж очень для него важны и Спартак, и Wharton. Подозрений у него практически не возникло, но он решил всё-таки проверить имя ректора, которое, увы(:, не совпало с именем настоящего ректора Wharton. И только тогда Евгений вспомнил про 1е апреля. 


ВЫВОДЫ:

"+" Очень хорошо работает сценарий, связанный с community (феномен odnoklassniki.ru) и сферой интересов человека. "-" Сценарий должен быть доработан безупречно. Ну что стоило нам посмотреть имя ректора Wharton в глобальной сети!! 

 

СЦЕНАРИЙ 2.

Ц.А.

Все сотрудники представительства крупной международной компании в России. 
ЗАКАЗЧИК РОЗЫГРЫША: Генеральный директор (исполнителем выступила его личный ассистент) 


ЦЕЛЬ РОЗЫГРЫША:

Повеселить сотрудников. 


ОСОБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:

В деловых кругах вот уже некоторое время ходят слухи о том, что эта компания или продастся ближайшему конкуренту, или купит ближайшего конкурента. Например, если бы это был Apple, то слухи ходили бы о слиянии с Microsoft. Disclaimer: это был не Apple.   
 

СЦЕНАРИЙ:

Утром 1го апреля все сотрудники находят в своих рабочих почтовых ящиках письмо за подписью генерального директора на двух официальных языках компании - русском и иностранном - примерно следующего содержания: Данным письмом сообщаем вам, что поздно вечером 31.03.2005 было достигнуто соглашение о слиянии двух наших компаний в единый концерн Apple-Microsoft. Данное историческое соглашение является прорывом для обеих компаний и призвано укрепить позицию компаний на российском и европейском рынках.В целях оптимизации портфелей управление брендами Microsoft переходит к нашей компании, а мы передаём все бренды нашей компании в управление компании Microsoft. Для наиболее быстрой и эффективной взаимной интеграции, компании производят обмен сотрудниками. Мы уверены, что вы с пониманием и полным спокойствием воспримете это сообщение и обещаем, что сделаем всё возможное для того, чтобы быстрее интегрировать вас в новую компанию и новые бизнес-обстоятельства. 
 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:

5 по 5-балльной шкале. Даже самые "прожжённые" и догадливые сотрудники "зависали" перед компьютером на добрых пять минут, матерились и бросались обсудить новость с коллегами. Более наивные и впечатлительные хватались за сердце, плакали и пили валерьянку. Пара человек вспомнили про первое апреля только когда ставили дату на заявлении об уходе, которое собирались швырнуть в лицо генеральному директору. 
 

ВЫВОДЫ:

"+" отлично придуманный и реализованный до мельчайших деталей сценарий (включая официальный формат письма, факсимиле генерального директора в конце и безупречные формулировки) "+" огромный эффект объяснялся также неожиданностью - ну как можно заподозрить генерального в способности к розыгрышу, да ещё и к такому! ":)" больше всех веселился сам генеральный директор 

 

СЦЕНАРИЙ 3.

Ц.А.:

Бывший советский разведчик, на момент розыгрыша (который имел место лет 20 назад) в отставке, человек остроумный, который и в первое апреля, и в другие дни любил подшутить над своими друзьями, знакомыми и членами семьи. У разведчика, которого звали, скажем, Иван Иванович (кстати примерно так его и звали. Очень подходящее имя для разведчика, не правда ли?), есть хобби: фотография. Фотоаппарат у него всегда под рукой. 
 

ЗАКАЗЧИК РОЗЫГРЫША:

Близкие друзья (они же исполнители) 
 

ЦЕЛЬ РОЗЫГРЫША:

Добиться, чтобы объект безусловно и активно "повёлся" - т.е. не просто вербально отреагировал, но и совершил бы соответствующее сценарию розыгрыша действие (а то потом скажет, что сразу догадался - разведчик всё-таки).
 

ОСОБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:

Объект проживал в знаменитом "Доме на курьих ножках" на проспекте Мира, прямо напротив ВДНХ. 


СЦЕНАРИЙ:

Объекту звонит тот самый близкий друг и взволнованно говорит: "Иван Иванович, быстрее берите фотоаппарат и бегите на балкон". - Что такое? - вальяжно осведомляется Иван Иванович. - Историческое событие, Иван Иванович! Статую "Рабочий и колхозница" демонтируют, в воздух вертолётами поднимают, наверное, на реставрацию везут, бегите, ещё успеете сфотографировать!!!! ... Трубка и телефон со стуком падают на пол, слышны поспешные шаги, переходящие в бег, отчаянные крики "Любаша, где мой фотоаппарат", хлопает дверь балкона.... Затем друг убеждается, что разведчики тоже иногда теряют самообладание и проявляют при этом обширные знания российского арго. 
 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:

5 из 5. Сценарий был идеально "заточен" под объекта, включая его хобби и место проживания. а исполнитель отлично сыграл. И главное, объекту было не отвертеться, будто он не "повёлся". 
 

ВЫВОДЫ:

Правда иногда бывает удивительнее любого вымысла. Не прошло и пятнадцати лет с памятного розыгрыша, как скульптура была действительно разобрана и отправлена на реставрацию. 

 

Ну и ещё немного "разогрева": по этой ссылке вы сможете прочесть про ИСТОРИЮ 1ГО АПРЕЛЯ, а по этим ссылкам - ещё несколько УМОРИТЕЛЬНЫХ РОЗЫГРЫШЕЙ (1) (2) 

 

Если всё же 1го апреля вы окажетесь в поисках сценария или исполнителя - 
обращайтесь за помощью к www.dolphin games.ru  лучшим в мире специалистам по играм и веселью, а также по баловству, курощению, низведению и дураковалянию, паровым машинкам, поеданию тефтелей и укрощению домомучительниц... упс! Что-то мы увлеклись! 

 

Нас ведь серьезные люди читают:)    

 

www.dolphingames.ru

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2