ТРЕНДЫ ОТ DOLPHINGAMES

4.3.2008

Добрый день!

 

Известная пословица гласит: «Тренд-твой друг».

 

Зачастую это выражение употребляется, после того как трейдер (участник биржевой торговли, осуществляющий биржевые сделки) принял позицию вопреки тренду, и впоследствии потерпел убытки. В такой ситуации начинаются раскаяния, и многие трейдеры кусают локти не только за потерпевшие потери, но также за то, что не уловили сам тренд.

 

Если эту пословицу рассмотреть на наших с вами рынках, то становится понятно: если нам не использовать актуальные тренды   и тенденции, то можно запросто потерять свои позиции.

 

В большинстве развитых стран существуют специальные компании и люди – они называются бюро стиля, трендовые агентства, футуристические компании и пр, - которые занимаются сбором таких трендов и тенденций и создают из них специальные отчеты – тренд-репорты.

 

Подобные отчеты об актуальных трендах и тенденциях будущего покупают те компании, которые хотят быть современными и   «в теме» (одежда, косметика, мебель, автомобили, весь рынок FMCG и т.д.)

 

Нас, dolphingames , эта тема волнует по некоторым аспектам. Во-первых, нам это просто нравится :) Интересно быть в курсе последних трендов и знать, что творится в мире.

Во-вторых, нам нравится внедрять эти тренды в работу наших клиентов. Приятно, когда ты рассказал о последних тенденциях, а через некоторое время видишь новый, соответствующий актуальным трендам, продукт.

 

И, в-третьих, мы часто проводим один из наших самых популярных тренингов: «Инновационный и тренд-маркетинг», в котором мы, как видно из названия, рассказываем о том, как создавать инновации и на основе каких трендов это происходит.
Сегодня мы расскажем вам о 2 трендовых новостях. Возможно, вы уже знакомы с ними, возможно, некоторые аспекты из этих трендов только замечаете, а какими-то вам будет полезно воспользоваться


Тренд 1. Развенчивание мифа о «поколении Googlе». 

Дети, родившиеся после 1993 года, сидят в Интернете не больше своих родителей\бабушек-дедушек и пр. Таким образом, по мнению ученых, время пребывания в Сети зависит от индивидуальных особенностей и не связано с возрастом.

 

Кроме того, Интернет вовсе не исключает для молодых людей личное общение, уверены эксперты. Например, мессенджеры не заменяют детям разговор, а, скорее, дополняют его.

Что касается информации, полученной из Сети, ценность ее для детей куда ниже, чем слова преподавателей, родственников или тексты в учебниках.

 

Конечно, информацию онлайн получить гораздо проще, да и возможность простого доступа к информационным ресурсам соответствует современному ритму жизни. Но исследование показало, что непоседливость детей осталась в пределах нормы. Каждое поколение проходит через этот период.

 

Тем не менее глобальная сеть все-таки принесла свои проблемы, главная из которых – невнимательность пользователей. Дело в том, что, несмотря на количество аккумулированных ресурсов, дети, как правило, отдают предпочтение тем документам, что появляются в первых строчках поисковых систем, и ленятся искать дальше.

«Поколение Google » тратит мало времени на обдумывание найденных в Интернете данных. Поэтому молодежь надо учить внимательнее оценивать точность, значимость и авторитетность полученных сведений.

 

Чтобы проблемы этого поколения не перешли на 10 лет вперед, в борьбу стоит включиться библиотекам и вузам, которые должны не только предоставить молодому поколению достойные информационные ресурсы, но и научить пользователей грамотно отбирать данные.

 

Поэтому, чем больше мы будем уделять внимания детям, чем больше мы будем их учить структурировать свои знания, находить нужную информацию и глубоко разбираться в найденном – тем лучше для нас, ведь за этим стопроцентное будущее. 


Тренд 2. THE MOVING SELF.

Этот тренд, который мы назвали «Выдвини себя» говорит о том, индивидуальные ценности стали гораздо сильнее и значительнее, чем это было раньше. Тренд «Персонализация» усилил свои позиции и продолжает углубляться в каждый фактор нашей жизни. Если в детстве мы считали себя «особенными», писали стихи и думали, что мы чем-то выделяемся от остальных, а во взрослом возрасте уже считали себя частью какой-то группы, то теперь мы уже во взрослом возрасте хотим выразить и «выдвинуть» себя.

 

Выражается это даже в таких базовых вещах, как еда. Например, конфеты M & M ' s  теперь стали писать на каждой конфете разные фразы, н-р: «Сегодня я другой», «Мария+Александр», «Скажи это сейчас» и пр.


Этот тренд можно заметить не только в мелкой технике, такой как мобильные телефоны, где уже сейчас можно найти огромное количество стильных и оригинальных наклеек на телефон, но также в бытовой технике, например, холодильниках. Некоторые фирмы предлагают сменную панель на холодильник, которую можно менять в зависимости от настроения\времени суток и пр.

 

Также здесь можно отметить, что эти люди захотели выделить себя и через индивидуальное общение с собой подобными. Для этого они пользуются такими девайсами как Blackberry - (КПК с функцией телефона, Интернета и прочими фичами, которые позволяют себя чувствовать выделенным из остальной толпы простых "юзеров мобильных телефонов"). Blackberry  часто называет Crackberry от англ. слова crack - вид наркотика на основе кокаина», поскольку он вызывает сильную привычку.  

 

И хотя многие люди считают, что «персонализация»   в прошлом или, по крайнем мере, всем известна, к сожалению, это не так. Посмотрите вокруг себя – есть еще огромное количество разнообразных продуктов и услуг, персонализация которых улучшила бы мир вокруг нас.

 

В последующих рассылках мы продолжим тему поиска трендов, и будем говорить о тех людях, которые этим занимаются, о работе в этой сфере и, разумеется, о новых тенденциях

 

Ищите, узнавайте и радуйтесь новой информации вместе c dolphingames

 

Хорошего дня!

 

Ваши
www.dolphingames.ru  

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2