УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ - ДРУЗЬЯ DOLPHINGAMES

9.10.2007

У каждого человека есть второе «Я».

 

Имеется в виду не психологическое «Я-родитель», «Я-ребенок» и пр, и даже не «Я-космонавт» или «Я – это не Я».

 

А то «Я», которое помогает нам отвлечься от основной нашей деятельности и заняться чем-то совершенно другим, абсолютно своим, чем всегда хотелось заниматься, но в силу различных обстоятельств не получалось. Конечно, это классно, когда твое настоящее «Я» совпадает со второй твоей половинкой.

 

Но такое, к сожалению, бывает нечасто. Судьбы людей * и как они до этого дошли , читайте в этой и в других рассылках от dolphin games :

* Dislaimer – все имена изменены, дабы не смущать наших друзей/клиентов:

 

История № 1

Руслану Иванову – 40 лет. Работает в известной IT -компании. Давно работает. До этого еще много лет работал управленцем в разных крупных российских компаниях. Имеет 3 образования (техническое, управленческое и психологическое). Жена, ребенок-подросток, машина, квартира в центре Москвы. Что еще нужно для счастья сорокалетнему высокооплачиваемому менеджеру?

 

Второе «Я» Руслана – преподавание!

Каждый год он уезжает в Болгарию в детский лагерь, где он обучает детей 8-15 лет: компьютерной безопасности, графике, навыкам публичных выступлений, умениям вести себя в сложной ситуации и всему тому, чему он сам учился все свои годы. «Ощущение от того, что ты передаешь знания молодым – непередаваемо», - говорит он.- «Ты чувствуешь, что не зря живешь на этом свете и что ты кому-то нужен (что в нашем современном мире немаловажный психологический факт).

 

Дети, открыв рот, слушают тебя, внимают и создают на твоих глазах произведения искусства: самостоятельно режиссированные фильмы, оригинально поставленные спектакли, собственные стихи и картины. Ты носишься вместе с детьми, играешь в КВН, ставишь сценки, учишь и учишься 24 часа в сутки. Полезный фактор: дети не бездельничают и не успевают увлечься вредными привычками, потому что все время заняты полезными делами. От этого тоже остается какой-то социально-полезный позитивный привкус. Отдавать всего себя детям, учить, развивать, видеть сразу же результаты – это потрясающие ощущения!!!».

 

Не удивимся, если услышим скоро от знакомых, что кто-то поехал с миссией доброй воли помогать детям Африки учить английский или в подмосковный санаторий обучать проживающих музыке. Все возможно….

 

История № 2

Мише Беляеву – 26 лет. Работает в крупной российской нефтяной компании. Маркетолог. Не женат. Только что сделал ремонт в своей трехкомнатной квартире. Ясно смотрит в светлое будущее. Что еще надо в таком возрасте, как не гулять, веселиться с друзьями и работать на свое светлое будущее?

 

Второе «Я» Михаила – работа радио-ди-джеем. Небольшое отступление: параллельно со своей основной работой Миша увлекается компьютерными играми. Оказывается, возраст тут не помеха и очень многие взрослые мужчины увлекаются подобными вещами. Кроме того, что Михаил сам играл в эти игры, он еще их и организовывал: придумывал идеи, составлял программы и сценарии, разыгрывал лоты. У одной известной он-лайн компьютерной игры появилась сплоченная целевая аудитория, небольшая, человек 500.

 

И для этих людей под брендом игры организаторы создали свое Интернет-радио (с развитием Интернет-технологий создать свою волну стало совсем просто). И Михаил является ди-джеем этой Интернет-радиостанции. 3 раза в неделю после работы он бежит домой и готовит передачу. «Я придумываю креативные вопросы, нестандартные загадки, смешные викторины, ставлю классную музыку, в общем, стараюсь сделать передачи интересными.

 

Ведь когда ты выступаешь перед аудиторией, пусть ты ее и не видишь, это потрясающе бодрит и зажигает!», - говорит Миша. «Люди, которые тебя слушают, составляют свое мнение о тебе, и все силы, всю свою творческую энергию ты вкладываешь в эти передачи». Все приветы и ответы Михаил оперативно получает по Интернету. И 3 часа в свое (и целевой аудитории) удовольствие Михаил ведет on - line передачу.

 

Я думаю, что в скором времени каждый сможет воплотить свою ТВ/радио-мечту: стать футбольным комментатором, ведущим программы «Новости» или просто участником передачи «Стань миллионером» на радость своей, пусть и небольшой, но лояльной аудитории.

 

История № 3

Соня. Петрова – аудитор/бухгалтер/аналитик. 30 лет. Не замужем, детей нет. Работает в крупной западной производственной компании финансовым аналитиком. Работает по специальности, поскольку училась в Финансовой Академии. Всегда мечтала поменять работу на что-нибудь левополушарное: реклама, музыка, дизайн, но... компания не отпускает.

 

Второе «Я» Сони – актерское мастерство. Соня пару лет училась на этих курсах и сейчас выступает на различных сценах Москвы. Во время курсов Соня училась выходить на улицу и без стеснения просить у людей 50 рублей на норковую шубу, заходить в кафе и громко устраивать любовные сцены или «временно заменять» жэковского слесаря.

 

Но -самое главное - Соня училась перевоплощаться: теперь она может быть и старухой, и мальчиком-подростком и дамой бальзаковского возраста. «Все самые сильные эмоции, все самые сокровенные чувства можно прочувствовать и пережить, если ты актриса», - говорит Соня. «К сожалению, в жизни редко удается сменить свою роль и побывать в чужой шкуре.

 

Практически всегда мы играем сами себя, хотя иногда хочется открыться с совершенно другой стороны. Актерское мастерство дает такой шанс». И кто знает, может быть, играя на сцене кого-то другого, не себя – ты сможешь найти свое второе, третье, четвертое «Я»?

 

Быть актрисой для Сони призвание. Возможно, она не сменит свою работу, и не будет поступать в театральные институты и штурмовать потом МХАТ или Современник, но то, что Соня уже сейчас выступает и пробует на себе самые разные роли, раскрывая себя на все 100%, - это факт.

 

Открывайте свое второе «Я», рассказывайте нам о Ваших интересах, а мы периодически, с Вашего согласия, будем это публиковать для нашей уже немаленькой аудитории!

 

Хорошего дня!

 

Ваши www.dolphingames.ru:

 

Евгения Левинская (кормилица детей в Камбодже), 
Дарья Матвеева (инструктор по альпинизму), 
Павел Клобуков (писатель)

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

03.11.2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЭГИ
ДОБАВЬТЕ НАС
  • facebook
  • twitter
  • insta

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 906 730 92 28

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2