Пресс-центр

Новости

November 20, 2012

Осень и особенно поздняя осень и особенно ноябрь -

антиклимакс и главный челлендж жизни в Москве.

Погода нестабильная, но не в смысле то солнышко и +20, то буря мглою небо кроет. Нестабильная - в смысле то буря мглою небо кроет и дождь, то буря мглою небо кроет и снег,...

November 9, 2012

Очень гуманитарный ноябрь получается!

"Гуманитарный" в смысле работы с такими аудиториями, как врачи и книгоиздатели.


Ключевой фактор успеха - убедить, НЕ ТРАВМИРОВАВ, что их область деятельности, при всей ее ОГРОМНОЙ социальной значимости и общественной направленности,...

November 8, 2012

С теорией социальной коммуникации библиотечные работники так или иначе примирились - курс "Социальные коммуникации уже несколько лет представлен в образовательном стандарте библиотечно-информационных факультетов, но метатеория выглядит плодом подозрительного теоретизир...

November 7, 2012

Это та угроза, про которую я всегда говорю. Когда позднее большинство пересаживается на бренд, ранние новаторы ПРОСТО НЕ МОГУТ ПРОДОЛЖАТЬ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Единственная надежда Apple - на то, что альтернатив им мало, и на тинейджеров.
Quicksilver, посмотрите, это может...

Please reload

ИЗБРАННОЕ

Феномен H&M - Marketing Rulezz

November 3, 2016

1/3
Please reload

АРХИВ
Please reload

ТЕГИ

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 917 553 25 26

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2