Обучающий консалтинг

СВЯЗЬ

звоните, пишите, лайкайте!

Быстрая связь через форму:

8 917 553 25 26

 
В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ ПРОРОКОВ НЕТ? 

Часто компании - не только молодые небольшие, но и крупные, занимающие устойчивые позиции на рынке – обнаруживают себя на “маркетинговом перекрестке” с “недостаточной видимостью” и “устаревшей системой навигации”.

Более того, “замыленный” или “уставший” опытный глаз может пропустить серьезные возможности или досадные опасности на собственном паханном-перепаханном огороде.

В этом случае DolphinGames могут стать Вашим надежным компасом (телескопом, секстантом, органайзером, микроскопом, GPRS , будильником – нужное подчеркнуть в зависимости от задач Вашего бизнеса).

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ

Имея гигантский совокупный опыт работы на самых разных рынках (косметика и бытовая химия, продукты питания и напитки, автомобили и бытовая техника, розничная торговля и B 2 B ) мы можем решить практически любую маркетинговую задачу клиента.

Мы практикуем несколько базовых подходов к консалтингу. Конкретное решение выбирается совместно с клиентом, исходя из его потребностей, размера, сложности проблемы и т.д. 


МАРКЕТИНГ- OUTSOURSING

Никого не удивляет, что бухгалтерия или юридическое обслуживание часто бывают отданы сторонней организации. Теперь это нередко случается и с маркетингом. Конечно, мы не говорим, о больших FMCG компаниях (хотя и там многие вопросы “брендинга” все чаще передаются “стратегическим партнерам” из коммуникационных агентств). Однако в компаниях небольших, где функция маркетинга традиционно нечетко выделяется ( B 2 B ) или находится в стадии становления (молодой бизнес) есть ряд вопросов, на которые подчас трудно самостоятельно найти ответ:

  • Как выбрать рекламное агентство?

  • Как и с кем провести исследования?

  • Как сформулировать задачи?

  • Как оценивать работу подрядчиков?

  • Как директору компании выставлять цели и контролировать сотрудников своего отдела маркетинга?

Мы можем профессионально помогать Вам с решением таких вопросов.


ТРЕНИНГОВО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ СЕССИИ

Уникальным ноу-хау DolphinGames являются тренингово-консалтинговые  сессии, которые представляют из себя фьюжн консалтинга и тренинга. В рамках такой сессии решается стратегическая или тактическая маркетинговая задача, реально стоящая перед заказчиком. 
 

Причем задача решается не посредством классического «внешнего» консультирования, а посредством генерации решений внутри команды, самими участниками тренинга.

 

LEARNING BY DOING.

Роль тренера-консультанта не сводится к роли модератора. Тренер консультант, используя поставленную задачу, и помогая участникам сессии ее решить, одновременно знакомит участников с маркетинговыми инструментами и алгоритмами, необходимыми для решения данной задачи. 
 

Овладение материалом в процессе такой сессии происходит в разы эффективнее, чем при большинстве других методов обучения.  Это феномен деятельностного обучения, которое, как единодушно утверждают психологи, является одной из наиболее эффективных форм обучения (см. график). 
 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Множество маркетинговых задач может быть решено только в рамках продолжительного по времени, комплексного консалтингового проекта. К таким задачам, требующим по настоящему глубокого погружения в бизнес клиента относятся:

  •  Разработка концепции бренда

  •  Создание коммуникационной концепции

  •  Маркетинговая стратегия компании/бренда

  •  Создание инноваций \ Запуск системы инновационного маркетинга

  •  Оптимизация портфеля брендов и т.д.

 

В каждом конкретном случае специалисты DG согласуют с клиентом цели проекта, ожидаемые результаты, сроки и объем полномочий, порядок взаимодействия и пр. (см подробнее ниже в Принципах работы) 


ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

ПОГРУЖЕНИЕ В БИЗНЕС. У нас нет готовых решений и заранее разработанных продуктов. Перед тем, как собственно запустить тот или иной консалтинговый проект, мы проводим серьезный аудит бизнеса клиента. 


На этом этапе мы анализируем бизнес-процессы в компании, изучаем внутреннюю отчетность и данные рынка, проводим глубинные интервью с сотрудниками, партнерами, конкурентами и потребителями. Часто уже на этой стадии нам удается запустить внутренние механизмы клиента, реально существовавшие, но не использовавшиеся сотрудниками компании по разным причинам

(Например: А мы не знали, что так можно…)


А никто не просил этого раньше… Да, а что-то мы забыли об этом… А я думал, что это кнопка просто гасит экран… и т.д.). По мере реализации консалтингового проекта результативность растет в геометрической прогрессии.

ПРИНЦИП ИМПЛАНТА. Консультант не может быть полностью эффективен, если он не находится внутри компании. Мы готовы общаться со всеми службами клиента, мы должны понимать причины возникновения ситуаций, мы хотим иметь возможность быстро реагировать на новые обстоятельства и влиять на принятие решений.

Обычно мы становимся “проактивной занозой” в отделе маркетинга – мы участвуем в ежедневной жизни компании, задаем множество вопросов и, затем, выходим с предложениями о том, как сделать ваш мир лучше. Обычно на выходе мы предлагаем не только исчерпывающие взвешенные рекомендации по поводу той или иной проблемы, которую решает наш консалтинговый проект (например, портфельная стратегия или работа с ключевыми клиентами), но разрабатываем и базу для успешной его реализации (структура отдела маркетинга, система отчетности, система взаимодействия маркетинга и других подразделений и пр.).

БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ. Есть два полярных взгляда на клиента.

  • Клиент всегда прав. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку.

  • Если бы клиенты не мешали своим брендам, то…

 

Мы не согласны ни с теми, ни с другими. Мы считаем, что в маркетинге почти всегда есть несколько правильных ответов. Маркетинг – это “наука приручения вероятностей”. Мы всегда стараемся предложить по меньшей мере два правильных решения – замечательное и самое лучшее. Мы стремимся слышать и учитывать мнение клиента. Мы считаем, что нет невозможных задач, но есть обстоятельства, которые приходится принимать во внимание.

ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЮ. Мы готовы нести ответственность за решения клиента, принимаемые им в рамках консалтингового проекта. При построении долгосрочных взаимоотношений с клиентом (проведении длительных проектов), мы готовы существенную часть своего вознаграждения привязать к целям клиента, то есть получать оплату по результатам совместной работы.

Проектно-аналитические сессии

Маркетинговая стратегия компании/бренда

Инновационный менеджмент в компании

Создание инноваций

Формирование портфеля брендов

Разработка концепции бренда

Изучение инсайтов потребителей

Создание коммуникационной концепции

1 / 1

Please reload

© DOLPHINGAMES.    Design by lenanayashkova.com

  • facebook2
  • twitter2
  • insta2